Вездеход ТМ-140 | Курган Сервис







Гусеничная транспортная машина ТМ 140

Гусеничная транспортная машина ТМ 140 предназначена для использования в качестве транспортного средства для перевозки людей, грузов, а при монтаже различных модулей и агрегатов машиной специального назначения.

  • Характеристики ТМ-140
  • Кабина ТМ-140
  • Двигатель ТМ-140
  • Дополнительное оборудование для вездехода ТМ-140
Параметры Значение
Тип гусеничная, плавающая
Эксплуатационная масса, кг 11200
Грузоподъемность с сохранением плавучести, кг 4000
Вместимость кабины, чел. 7
Спальных мест 3
Габаритные размеры, мм. длина: 7800;
ширина: 3100;
высота по воздухозаборнику отопителя: 3105;
Размеры грузовой платформы, мм 3575×2700
Среднее удельное давление на грунт, кгс/см2 0,26
Дорожный просвет, мм 450
Ширина гусеницы, мм 800
Максимальная скорость движения, км/ч по шоссе: 45;
на плаву: 4-5;
Двигатель тип: ЯМЗ-236Б-2;
мощность: 184(250) кВт ( л.с.);
Трансмиссия гидромеханическая шестиступенчатая с электрогидравлическим включением передач
Запас хода, км 550


Корпус ТМ-140 представляет собой стальную сварную конструкцию, состоящую из каркаса, обшитого плоскими и рифлеными листами. В переднем наклонном листе для доступа к механизму натяжения гусениц и передним гидроамортизаторам имеется два проема, закрываемые крышками.

В нижней части правого и левого бортов вварены по шесть кронштейнов торсионной подвески, а в кормовой части – барабаны для установки бортредукторов. На корме расположены задние буксирные крюки.

На днище выполнены лючки, закрываемые резьбовыми пробками для слива топлива из топливных баков, для слива масла с углового редуктора, для слива масла из гидромеханической коробки передач, для слива масла из картера двигателя.

Отсек силовой установки с левой и правой стороны имеет по одной двери, которые фиксируются в закрытом положении замками, а в открытом – стопорными механизмами. На крыше отсека предусмотрено окно для установки трубы системы выпуска отработанных газов. Для аварийного доступа в моторный отсек имеется люк с крышкой.


Кабина предназначена для размещения рабочего места водителя, шести мест для пассажиров, приводов управления машиной, а так же контрольных приборов и оборудования, обеспечивающих необходимые условия труда.

Кабина машины цельнометалическая, сварная, двухдверная установлена в передней части корпуса на четырех упругих элементах, выполненных в виде резинометаллических шарниров. Для термоизоляции, снижения шума и уменьшения водопроницаемости стенки, потолок и пол заполнены пенополиуретаном дополнительно внутренние поверхности потолка, задние и боковые стенки оклеены декоративным шумопоглощающим материалом. На полу и передней стенке размещен резиновый коврик.


В кабине установлены водительское и пассажирские сиденья. Два раскладных сиденья одинаковые по устройству расположены справа от сиденья водителя, три задних сиденья расположены за откидным и раскладным сиденьями.

Под передними стеклами кабины размещены откидной столик и ящик с крышкой. В ящике могут размещаться аптечка и термос. Под столиком находится подушка, которая в поднятом положении фиксируется фиксаторами. При откинутом столике подушка, установленная на упорах, вместе с раскладными сиденьями образует два спальных места.

В заднем левом углу кабины находится этажерка, нижняя полка которой вместе со стенками кабины, передним и боковым листом образуют замкнутый объем для размещения отопителя. Верхняя полка этажерки предназначена для размещения блоков радиостанции.

Двери кабины уплотнены резиновыми уплотнениями и снабжены ограничителями с тягами открытого положения и устройством фиксации в закрытом положении.

При экстренных ситуациях на крыше кабины находится аварийный люк, крышка которого, в закрытом положении фиксируется стопором.



Двигатель ЯМЗ-236Б-2 специально адаптирован заводом изготовителем под вездеход ТМ-140, представляет собой шестицилиндровый, V-образный, четырехтактный дизель с непосредственным впрыском топлива, с турбонаддувом, жидкостным охлаждением, жидкостно-масляным теплообменником, механическим регулятором частоты вращения.

Двигатель со своими агрегатами и системами установлен в средней части машины в моторном отсеке.

В развале блок картера двигателя установлены генератор и агрегаты топливной аппаратуры (насос высокого давления, подкачивающий насос, регулятор и автоматическая муфта опережения впрыска топлива). Справа (по ходу машины) к блоку цилиндров прикреплен электрический стартер. В крышке правого ряда цилиндров расположена маслозаливная горловина. Спереди в верхней части двигателя установлены фильтр тонкой очистки топлива, фильтры грубой и тонкой очистки масла. На переднем торце двигателя справа внизу установлен водяной насос, с левой стороны в крышке шестерен распределения – указатель уровня масла в поддоне.



Технические характеристики ЯМЗ-236Б-2
Мощность, кВт (л.с.) 184 (250)
Частота вращения, мин-1 2000
Макс. крутящий момент, Н.м (кгс.м) 1030 (105)
Частота при макс. крут. моменте, мин-1 1200-1400
Мин. уд. расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч) 215 (159)*
Габаритные размеры, мм (длина/ ширина/ высота) 1172/1045/1070
Масса, кг 950

  • Защитное ограждение кабины
    Комплект ограждения, предназначен для защиты кабины.
  • Механизм самозагрузки
    Монтируется на грузовую платформу и предназначен для механизированной погрузки-выгрузки различных грузов весом до одной тонны в грузовую платформу.
  • Агрегат сварочный
    Устанавливается на грузовой платформе, обеспечивает одновременную и независимую работу двух
    постов ручной дуговой сварки. Масса агрегата – 465 кг, номинальный сварочный ток одного поста – 250А.
  • Дополнительные топливные баки
    Устанавливаются на специальных кронштейнах в грузовой платформе и соединяются со штатной топливной системой, возможна установка до 4-х дополнительных баков, каждый емкостью по 180 литров.
  • Система выпуска с искрогасителем
    Применяется для эксплуатации вездехода на территориях высокой пожароопасности: нефтебазы, АЗС, сельхозугодья, нефтеперерабатывающее заводы и др. Обеспечивает улавливание и тушение искр в продуктах горения двигателя внутреннего сгорания.
  • Автоматическая система пожаротушения
    Предназначена для обнаружения возгораний и автоматической подачи команды на тушение. Система многоразового действия, восстанавливаемая и обслуживаемая.


  • Система гарантированного запуска двигателя (TITAN)
    Уверенный запуск двигателя в экстремальных условиях, за счет установки   суперконденсаторных модулей с повышающим преобразователем
  • Система глобального позиционирования Глонасс/GPG
    Позволяет определять местоположение машины по данным спутниковой системы навигации, обеспечивает сбор и передачу данных бортовых датчиков, функция «черный ящик».
  • Тягово-сцепное устройство
    Монтируется в кормовой части корпуса вездехода и предназначено для буксирования прицепа массой до 5 тонн.
  • Электролебедка (ЭЛА-6000)
    Обеспечивает номинальное тяговое усилие до 6т., длина троса – 25 м, напряжение питания 24В, функция увеличения тягового усилия в два раза с помощью полиспаста.
  • Автоматическая централизованная система смазки
    Уменьшение износа втулок балансиров за счет подачи смазки в узлы трения, насосной установкой в автоматическом режиме.Система кондиционирования воздуха
    Предназначена для создания комфортных параметров микроклимата на рабочих местах.


Свяжитесь с нами удобным способом

Не нашли нужного оборудования? Изготовим!

Web студия WebKos - Создание сайтов Создание сайтов любой сложностиНастройка контекстной рекламы, прохождение модерации в Яндекс Маркет и многое другое